Гладких И.В. Разработка учебных кейсов: методические рекомендации для преподавателей бизнс-дисциплин. 5-е изд., испр. и доп.

Гладких И.В. Разработка учебных кейсов: методические рекомендации для преподавателей бизнс-дисциплин. 5-е изд., испр. и доп.

Посмотрели: 22

Посты: 92

Аннотация к литературе Гладких И.В. Разработка учебных кейсов: методические рекомендации для преподавателей бизнс-дисциплин. 5-е изд., испр. и доп.. Представлена информация по процедуре регистрации и международной публикации кейсов, приводится список публикаций по вопросам создания и использования кейсов.В процессе подготовки методических рекомендаций использован как личный опыт автора, накопленный в процессе преподавания, разработки и подготовки к публикации учебных кейсов, так работы зарубежных и отечественных специалистов в области бизнес-образования.Данная публикация адресована тем преподавателям бизнес-дисциплин, которые не только используют кейсы в процессе обучения, но и ставят для себя задачу выступить в качестве их создателей. В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Информацию Гладких И.В. Разработка учебных кейсов: методические рекомендации для преподавателей бизнс-дисциплин. 5-е изд., испр. и доп. предоставил: asek-kg.

С этим смотрели

Посредник

Кочюнас Р. Групповая психотерапия: Учебное пособие для вузов / 8-е изд.

Милтон Селигман Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития

Под редакцией Д. И. Зелинской Сестринский уход за новорожденным в амбулаторно-поликлинических условиях

Романова Г.В. Закон сильной женщины

5 thoughts on “Гладких И.В. Разработка учебных кейсов: методические рекомендации для преподавателей бизнс-дисциплин. 5-е изд., испр. и доп.

  1. Чистая информация потрясала: будучи предельно неосязаемой, то есть не обнаруживаясь и при самом близком рассмотрении и не оставляя по себе ни единых, малейших следов - ни материально ощутимых, ни квантово заданных, такие девственные инфопосылы предполагали любое развитие.

  2. Спрятав телефон обратно, мужчина достал термос и нацедил кружку крепкого кофе, после чего откинулся на сиденье. Лазарь был высок, смугл и лениво красив.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Powered by WordPress | www.ekomir-crimea.ru